P&O судовладелец судов для перевозки крупногабаритных грузов типа "Vard 9 21" планируется использовать для перевозки контейнеров
Идея использования каспийских специализированных судов проекта "Vard 9 25" уже применялось, подробнее об этом ТУТ. Стоит отметить, что суда проекта "9 25" отличаются большей шириной, и не могут пройти шлюзы ВПП РФ без демонтажа части корпуса.
После окончания перевозки модулей в порт Прорва, Казахстан 17 судов проекта "Vard 9 21" остались без работы. Прежний оператор судов компания "Топаз Марин" планировала их использовать по назначению для перевозки грузов на глобальном рынке. На тот момент 2019 год (?) экипажи судов планировалось оставить.
Как сообщает Maritime Executive, отделение компании P&O Logistics and Feedering, открывает новое направление бизнеса по "микро перевозке контейнеров" по Красному морю между портами Порт-Судан (Судан) и порт Джидда (Саудовская Аравия).
Маршрут Topaz Volga между портами Порт-Судан и порт Джидда.
Суда выгодно отличаются размером и осадкой, и способны доставлять грузы минуя ограничения для обычных контейнеровозов.
Первым судно было Topaz Lena. Во время испытаний на линии оказалось, что Topaz Lena может ускорить судооборот на 70-80% благодаря своим особенностям по сравнению с обычными контейнеровозами. Второе судно Topaz Volga будет модифицировано для перевозки контейнеров на этой же линии.
Topaz Volga был замечен на выходе из порта Оля в Каспийское море в ноябре 2011 года, фото ТУТ.
Также в процессе модификации находятся два судна, названия которых не упоминаются.
Идея использования каспийских специализированных судов проекта "Vard 9 25" уже применялось, подробнее об этом ТУТ. Стоит отметить, что суда проекта "9 25" отличаются большей шириной, и не могут пройти шлюзы ВПП РФ без демонтажа части корпуса.
После окончания перевозки модулей в порт Прорва, Казахстан 17 судов проекта "Vard 9 21" остались без работы. Прежний оператор судов компания "Топаз Марин" планировала их использовать по назначению для перевозки грузов на глобальном рынке. На тот момент 2019 год (?) экипажи судов планировалось оставить.
Как сообщает Maritime Executive, отделение компании P&O Logistics and Feedering, открывает новое направление бизнеса по "микро перевозке контейнеров" по Красному морю между портами Порт-Судан (Судан) и порт Джидда (Саудовская Аравия).
Маршрут Topaz Volga между портами Порт-Судан и порт Джидда.
Суда выгодно отличаются размером и осадкой, и способны доставлять грузы минуя ограничения для обычных контейнеровозов.
Первым судно было Topaz Lena. Во время испытаний на линии оказалось, что Topaz Lena может ускорить судооборот на 70-80% благодаря своим особенностям по сравнению с обычными контейнеровозами. Второе судно Topaz Volga будет модифицировано для перевозки контейнеров на этой же линии.
Topaz Volga был замечен на выходе из порта Оля в Каспийское море в ноябре 2011 года, фото ТУТ.
Также в процессе модификации находятся два судна, названия которых не упоминаются.
Последнее редактирование: