Приложенные контрольные листы (чек-листы) при погрузке зерна, никелевой руды и угля разработаны в 2020 году страховой компаний North (ныне NorthStandard) на основе опыта коммерческих перевозок данных грузов.
Судоходные компании имеют в Системе Управления Безопасностью (СУБ) процедуры и контрольные листы для погрузки зерна, никелевой руды или угля, но как заявляет страховая компания, данные листы будут полезны экипажам балкеров независимо от опыта. Так контрольные листы фокусируют внимание на лучших практиках индустрии и нацелены на минимизацию претензий. А также сожержат рекомендации и предупреждения на основе опыта страховой компании. Кроме того, контрольные листы позволяют собрать доказательную базу при погрузке и плавании в случае будущих споров.
Таким образом, независимо от качества СУБ и опыта компании в перевозке зерна, никелевой руды и зерна минимизируется влияние "слабой" документации предоставляемой экипажу балкера, в первую очередь старшему помощнику капитана.
Судоходные компании имеют в Системе Управления Безопасностью (СУБ) процедуры и контрольные листы для погрузки зерна, никелевой руды или угля, но как заявляет страховая компания, данные листы будут полезны экипажам балкеров независимо от опыта. Так контрольные листы фокусируют внимание на лучших практиках индустрии и нацелены на минимизацию претензий. А также сожержат рекомендации и предупреждения на основе опыта страховой компании. Кроме того, контрольные листы позволяют собрать доказательную базу при погрузке и плавании в случае будущих споров.
Таким образом, независимо от качества СУБ и опыта компании в перевозке зерна, никелевой руды и зерна минимизируется влияние "слабой" документации предоставляемой экипажу балкера, в первую очередь старшему помощнику капитана.
Последнее редактирование: