Судно - электроход. Для обеспечения энегией установлены 4 дизель-генератора мощностью 2,850 кВт каждый. Электрическая система довольно интересная (разработка Вяртсила). Шины 690В разбиты на 4 секции. Систему можно разделить на две независимые части, половинки которых между собой соединены через специальные трансформаторы для снижения вредных гармоник (пожалуй, не стоит углубляться в описании дальше ;-) ).
Все управление электростанцией осуществляется вот с такого экрана.
Пройдем в машину. Непосредственно перед входом в нее расположен ГРЩ (главный распределительный щит). Как и на картинке, физически он также разделен на две половины (это все вопросы повышения живучести). Т.к. управление электростанцией возможно и отсюда, то установлен пассивный обзорный экран, показывающий текущую конфигурацию электростанции.
Щит на 400В - отдельный. Также есть и на 220В. Рабочие параметры генераторов можно просмотреть на соответствующих панелях.
Панель перемычки - можно разделить электростанцию пополам на независимые части, а можно соединить обратно в одно целое - в этом случае понадобится синхронизация, для чего установлен синхроноскоп (принцип действия и назначение не такие, как у синхрофазотрона)
На этом экране показана полная конфигурация энергетической установки, включая гребные двигатели и подруливающие устройства, а также сейсмические компрессоры.
Установлены два гребных двигателя мощностью 4,800 кВт, а также два тоннельных подруливающих устройства (носовое и кормовое) и выдвижное азимутальное подруливающее устройство.
Все управление электростанцией осуществляется вот с такого экрана.
Пройдем в машину. Непосредственно перед входом в нее расположен ГРЩ (главный распределительный щит). Как и на картинке, физически он также разделен на две половины (это все вопросы повышения живучести). Т.к. управление электростанцией возможно и отсюда, то установлен пассивный обзорный экран, показывающий текущую конфигурацию электростанции.
Щит на 400В - отдельный. Также есть и на 220В. Рабочие параметры генераторов можно просмотреть на соответствующих панелях.
Панель перемычки - можно разделить электростанцию пополам на независимые части, а можно соединить обратно в одно целое - в этом случае понадобится синхронизация, для чего установлен синхроноскоп (принцип действия и назначение не такие, как у синхрофазотрона)
На этом экране показана полная конфигурация энергетической установки, включая гребные двигатели и подруливающие устройства, а также сейсмические компрессоры.
Установлены два гребных двигателя мощностью 4,800 кВт, а также два тоннельных подруливающих устройства (носовое и кормовое) и выдвижное азимутальное подруливающее устройство.