Тестирование российской дистанционной системы судовождения завершено компаниями "Газпромнефть-снабжение" и Sitronics KT
Очень неожиданная новость, но технических подробностей мало
12 декабря, как сообщает ТАСС, завершено тестирование дистанционной системы судовождения на реке Томь. Для тестирование использовалось неназванный буксир. Дальнейшее развитие технологии сможет обеспечить полностью автономное плавание, включая удержание на курсе, расхождение с другими судами и уклонение от опасных объектов. Управление судном осуществлялось оператором на берегу.
В результате испытании системы, буксир в режиме дистанционного управления преодолел 80км по реке Томь. Движение судна контролировалось по навигационным системам и камерам, а также за состоянием главных двигателей и рулевых машин.
"Безэкипажное судовождение не первый год тестируется в сфере морских перевозок, но пока не развито в сфере речных перевозок. <...> В рамках следующих испытаний мы продолжим дорабатывать систему дистанционного управления, а также береговую инфраструктуру. В частности, планируем улучшить качество связи на пути следования судна. После мы приступим к отработке движения буксира с одной и несколькими баржами", - сообщил менеджер проектов блока технологических сервисов "Газпромнефть-снабжения" Никита Чудинов.
Sintronics KT - разработчик морских решений автономного судовождения, судовых систем управления, цифровой навигации, морской инфраструктуры, геоинформационных систем (ГИС).
Предлагаются судовые решения и береговые:
Судовые решения компании Ситроникс-КТ для обеспечения автономного судоходства / (с) Sintronics KT
Береговые решения для судоходства / (с) Sintronics KT
Несколько подробнее можно посмотреть на сайте https://sitronics-kt.ru/shipboard.html, но и там, информации мало.
Тестирование системы дистанционного судовождения не заканчивается и ожидается продолжение в 2023 году. Планируется провести тестирование в полностью автоном режиме. Также технологией автономного судовождения для проведения эксперимента оборудованы 4 судна коммерческого флота компаний "Росморпорт" - грунтоотвозная баржа "Рабочая" и "Редут", "Пола Райз" -
сухогруз "Пола Анфиса и "Совкомфлот" - танкер "Михаил Ульянов"
Теперь есть новое имя, пусть и не всем морякам знакомое. Будет интересно наблюдать за развитием технологии.
Очень неожиданная новость, но технических подробностей мало
12 декабря, как сообщает ТАСС, завершено тестирование дистанционной системы судовождения на реке Томь. Для тестирование использовалось неназванный буксир. Дальнейшее развитие технологии сможет обеспечить полностью автономное плавание, включая удержание на курсе, расхождение с другими судами и уклонение от опасных объектов. Управление судном осуществлялось оператором на берегу.
В результате испытании системы, буксир в режиме дистанционного управления преодолел 80км по реке Томь. Движение судна контролировалось по навигационным системам и камерам, а также за состоянием главных двигателей и рулевых машин.
"Безэкипажное судовождение не первый год тестируется в сфере морских перевозок, но пока не развито в сфере речных перевозок. <...> В рамках следующих испытаний мы продолжим дорабатывать систему дистанционного управления, а также береговую инфраструктуру. В частности, планируем улучшить качество связи на пути следования судна. После мы приступим к отработке движения буксира с одной и несколькими баржами", - сообщил менеджер проектов блока технологических сервисов "Газпромнефть-снабжения" Никита Чудинов.
Sintronics KT - разработчик морских решений автономного судовождения, судовых систем управления, цифровой навигации, морской инфраструктуры, геоинформационных систем (ГИС).
Предлагаются судовые решения и береговые:
Судовые решения компании Ситроникс-КТ для обеспечения автономного судоходства / (с) Sintronics KT
Береговые решения для судоходства / (с) Sintronics KT
Несколько подробнее можно посмотреть на сайте https://sitronics-kt.ru/shipboard.html, но и там, информации мало.
Тестирование системы дистанционного судовождения не заканчивается и ожидается продолжение в 2023 году. Планируется провести тестирование в полностью автоном режиме. Также технологией автономного судовождения для проведения эксперимента оборудованы 4 судна коммерческого флота компаний "Росморпорт" - грунтоотвозная баржа "Рабочая" и "Редут", "Пола Райз" -
сухогруз "Пола Анфиса и "Совкомфлот" - танкер "Михаил Ульянов"
Теперь есть новое имя, пусть и не всем морякам знакомое. Будет интересно наблюдать за развитием технологии.
Последнее редактирование: