Новость о строительстве новых судов обеспечения "Полар" и "Полюс" для месторождений серверного Каспия была в теме Работа в Каспийском море от 5 декабря 2021 года. Суда прибыли порт Астрахань и приступили к работе:
Посмотреть медиа 3773Посмотреть медиа 3774
В конце января 2022 года ИА МедиаПалуба опубликовала статью обзор в формате фотоотчета о судне обеспечения "Полар" и любезно разрешило использовать материалы для размещения на форуме.
Как устроено новое судно снабжения «Полар»
В ноябре 2021 года турецкая верфь Atlas Tersanecilik Sanayi ve Ticaret A.Ş сдала российскому судовладельцу и оператору cудоходной компании «АРК» новый ледокольный буксир-якорезаводчик с системой динамического позиционирования DP-1. Судно было заложено 20 мая 2020 года, а его строительство велось по проекту собственной разработки компании при всесторонней технической поддержке турецких партнеров – компании UBM Marine. Прототипом для нового судна стал проект судна обеспечения «Antarctic», который верфь передала еще в 2017 году.
Судно снабжения «Полар» имеет ледовый класс 1А Super по Регистру RINA, что соответствует аналогу Arc 5 по РС. Это позволяет судну работать в сплошных льдах толщиной до 0,6 м и разреженных льдах до 1,0 м. А наличие в классе судна дополнительного знака ледового класса Icebreaker помогают ему работать на севере Каспия и проходить Волго-Каспийский морской судоходный канал без обязательной ледокольной проводки. Минимальная рабочая осадка судна составляет около 2,8 м, что оптимально для работы в мелководных частях Каспийского моря.
СО "Полар" у причала / (с) Медиапалуба
Посмотреть медиа 3773Посмотреть медиа 3774
В конце января 2022 года ИА МедиаПалуба опубликовала статью обзор в формате фотоотчета о судне обеспечения "Полар" и любезно разрешило использовать материалы для размещения на форуме.
Как устроено новое судно снабжения «Полар»
В ноябре 2021 года турецкая верфь Atlas Tersanecilik Sanayi ve Ticaret A.Ş сдала российскому судовладельцу и оператору cудоходной компании «АРК» новый ледокольный буксир-якорезаводчик с системой динамического позиционирования DP-1. Судно было заложено 20 мая 2020 года, а его строительство велось по проекту собственной разработки компании при всесторонней технической поддержке турецких партнеров – компании UBM Marine. Прототипом для нового судна стал проект судна обеспечения «Antarctic», который верфь передала еще в 2017 году.
Судно снабжения «Полар» имеет ледовый класс 1А Super по Регистру RINA, что соответствует аналогу Arc 5 по РС. Это позволяет судну работать в сплошных льдах толщиной до 0,6 м и разреженных льдах до 1,0 м. А наличие в классе судна дополнительного знака ледового класса Icebreaker помогают ему работать на севере Каспия и проходить Волго-Каспийский морской судоходный канал без обязательной ледокольной проводки. Минимальная рабочая осадка судна составляет около 2,8 м, что оптимально для работы в мелководных частях Каспийского моря.
СО "Полар" у причала / (с) Медиапалуба