Перевозка спецперсонала на МНГО (Глава XV СОЛАС и Кодекс ПП)

Orion

Administrator
Команда форума
Перевозка спецперсонала (производственного персонала) на судах с 1 июля 2024 года

Новая глава XV СОЛАС «Меры безопасности для судов, перевозящих производственный персонал», резолюция MSC.521(106) (на 6 языках, скачать можно ниже, вложение к сообщению)

Некоторые определения
Производственный персонал (ПП) означает всех лиц, которые перевозятся или размещаются на судне для целей оффшорной производственной деятельности, выполняемой на других судах и/или оффшорных объектах.
Оффшорная производственная деятельность означает постройку, техническое обслуживание, вывод из строя, эксплуатацию или обслуживание оффшорных объектов, относящихся, не ограничиваясь перечисленным, к разведке и эксплуатации ресурсов в секторах возобновляемой или углеводородной энергетики, аквакультуры, добычи полезных ископаемых в океане или аналогичной деятельности

Применение
настоящая глава применяется к грузовым судам и высокоскоростным судам валовой вместимостью 500 и выше, находящимся на этапе постройки 1 июля 2024 года или после этой даты, которые перевозят более 12 человек производственного персонала
Грузовые суда, построенные ранее 1 июля 2024 года и имеющие разрешение Администрации на перевозку более 12 человек производственного персонала, в соответствии с рекомендациями, разработанными Организацией, отвечают правилам III/1, III/2 (за исключением пункта 2.1.7), IV/7 и IV/8 Кодекса ПП к дате первого промежуточного освидетельствования или освидетельствования для возобновления свидетельства, в зависимости оттого, какая дата наступит раньше, после 1 июля 2024 года.
Высокоскоростные грузовые суда, построенные ранее 1 июля 2024 года и имеющие разрешение Администрации на перевозку более 12 человек производственного персонала, в соответствии с рекомендациями, разработанными Организацией, отвечают правилам III/1, III/2 (за исключением пункта 2.1.7), V/7 и V/8 Кодекса ПП к дате третьего периодического освидетельствования или первого освидетельствования для возобновления свидетельства, в зависимости оттого, какая дата наступит раньше, после 1 июля 2024 года
Грузовые суда и высокоскоростные грузовые суда, независимо от даты постройки, которые до 1 июля 2024 года не получили разрешение Администрации на перевозку более 12 человек производственного персонала на основании рекомендаций, разработанных Организацией, отвечают требованиям и имеют свидетельства в соответствии с настоящей главой и Кодексом ПП до перевозки на борту более 12 человек производственного персонала.

Когда вступают
Поправки вступают в силу 1 июля 2024 г.

МНГО - морской нефтегазовый объект
 

Вложения

  • SOLAS 1974 MSC.521(106) Ru Eng.pdf
    699.8 KB · Просмотры: 123
Последнее редактирование:

Orion

Administrator
Команда форума
Новый Международный кодекс безопасности для судов, перевозящих производственный персонал (Кодекс ПП), резолюция MSC.527(106) (на 6 языках, скачать можно ниже, вложение к сообщению).

Некоторые определения
Производственный персонал (ПП) означает всех лиц, которые перевозятся или размещаются на судне с целью участия в производственной деятельности в море, осуществляемой на других судах и/или морских сооружениях (Часть I, п.2.3).
Зона ПП означает любую зону или помещение, в которых ПП обычно находится во время рейса или в которые ему разрешен доступ (Часть I, п.2.4).
Производственная деятельность в море означает постройку, техническое обслуживание, вывод из эксплуатации, эксплуатацию и обслуживание морских сооружений, предназначенных, среди прочего, для разведки и эксплуатации ресурсов, связанных с возобновляемой или углеводородной энергетикой, аквакультурой, добычей полезных ископаемых в океане или аналогичной деятельностью (Часть I, п.2.5).
Передача персонала означает всю последовательность выполняемых в море операций по передаче персонала и его оборудования с судна, к которому применяется настоящий Кодекс, на другое судно или морское сооружение, либо в обратном направлении (Часть I, п.2.6).

Применение
Кодекс применяется к судам валовой вместимостью 500 и более, занятых в международных рейсах, как они определены в правиле I/2 d) Конвенции СОЛАС. При этом следует иметь в виду, что на судах валовой вместимостью менее 500 общее количество пассажиров и лиц, относящихся к категориям специального и производственного персонала, также может превышать 12. К таким судам Администрация может применять касающиеся целей положения и функциональные требования, предусмотренные Кодексом, в той мере, в какой это практически возможно. Если эти суда, перевозящие более 12 лиц, относящихся к категории производственного персонала, отвечают положениям Кодекса ПП, Администрации могут рассмотреть возможность выдачи им Свидетельства о безопасности производственного персонала с указанием всех предоставленных изъятий из требований (Преамбула п.6 и 7)
При этом необходимо иметь в виду, что перевозка больших групп производственного персонала, как правило, производится либо в пределах отдельного прибрежного государства, либо по маршрутам, связывающим базовые порты с морскими сооружениями, расположенными за пределами территориальных вод. В целях содействия использованию судов, перевозящих производственный персонал, на международных маршрутах и их безопасной эксплуатации Администрациям рекомендуется применять настоящий Кодекс и к тем судам, которые совершают только такие рейсы (Преамбула п.6)

Когда вступает Кодекс ПП
Кодекс вступает в силу 1 июля 2024 г. Наряду с новой главой XV Конвенции СОЛАС – «Меры безопасности для судов, перевозящих производственный персонал» в сообщении выше.
 

Вложения

  • MSC.527(106) eng rus.pdf
    1 MB · Просмотры: 145
Последнее редактирование:
Сверху