Отчет расследование гибели буксира Proassist III у берега Пуэрто-Рико.
Буксирное судно Proassist III (IMO 8644395) 1949 (!) года постройки пострадало от затопления кормовых отсеков и затонуло недалеко от Пуэрто-Ябукоа, Пуэрто-Рико, 24 декабря 2020 года, когда двигалось транзитом на север от побережья Пуэрто-Рико. Три члена экипажа, находившиеся на борту, не смогли откачать воду и в конце концов покинули судно. Сообщений о пострадавших не поступало. Судну был объявлен общий убыток в размере 968 000 долларов.
Вскоре после отплытия из Лагуна-де-лас-Мареас, Гуаяма, Proassist III столкнулся с ухудшением погодных условий. Больше чем через два часа после отплытия экипаж заметил, что судно получило дифферент на корму, и обнаружил, что в помещении рулевого устройства уровень воды около 90 см. Примерно через 40 минут после обнаружения воды в "рулевке" и безуспешной попытке ее откачать, помещение были затоплено водой.
При водолазном осмотре затонувшего судна были найдены отверстия в водонепроницаемых переборках судна и отсутствие уплотнительной резины и задраек люков на палубе и водонепроницаемых дверей.
Незакрытые должным образом отверстия в палубе буксирного судна привели к его затоплению и последующей гибели у берегов Пуэрто-Рико, сообщил в четверг Национальный совет по безопасности на транспорте (National Transportation Safety Board).
Некоторые данные судна Proassist III
Буксирное судно Proassist III (IMO 8644395) 1949 (!) года постройки пострадало от затопления кормовых отсеков и затонуло недалеко от Пуэрто-Ябукоа, Пуэрто-Рико, 24 декабря 2020 года, когда двигалось транзитом на север от побережья Пуэрто-Рико. Три члена экипажа, находившиеся на борту, не смогли откачать воду и в конце концов покинули судно. Сообщений о пострадавших не поступало. Судну был объявлен общий убыток в размере 968 000 долларов.
Вскоре после отплытия из Лагуна-де-лас-Мареас, Гуаяма, Proassist III столкнулся с ухудшением погодных условий. Больше чем через два часа после отплытия экипаж заметил, что судно получило дифферент на корму, и обнаружил, что в помещении рулевого устройства уровень воды около 90 см. Примерно через 40 минут после обнаружения воды в "рулевке" и безуспешной попытке ее откачать, помещение были затоплено водой.
При водолазном осмотре затонувшего судна были найдены отверстия в водонепроницаемых переборках судна и отсутствие уплотнительной резины и задраек люков на палубе и водонепроницаемых дверей.
Незакрытые должным образом отверстия в палубе буксирного судна привели к его затоплению и последующей гибели у берегов Пуэрто-Рико, сообщил в четверг Национальный совет по безопасности на транспорте (National Transportation Safety Board).
Некоторые данные судна Proassist III
- Flag United States of America
- Call Sign WDG5696
- Gross tonnage 241 t
- Type of ship Tug
- Year of build 1949
- Status Total Loss
- Registered owner PROASSIST III INC, Care of American Tugs Inc , Apartment 1104, 1010, Calle Orquidea, Urb Santa Maria, San Juan PR 00926-5977, Puerto Rico
- Ship manager/Commercial manager AMERICAN TUGS INC, Apartment 1104, 1010, Calle Orquidea, Urb Santa Maria, San Juan PR 00926-5977, Puerto Rico.
Оригинал отчета находится тут: https://www.ntsb.gov/investigations/AccidentReports/Reports/MIR2212.pdf
Вложения
Последнее редактирование: