Новости offshore, o&g, renewables

Orion

Administrator
Команда форума
Может ли Midi-SOV изменить правила игры в оффшорном ветроэнергетике?
SOV.jpg
Облик судна SOV от Vard / (c) Vard

Возрастающий спрос на суда типа CTV (crew transfer vessel) и вместимость этих судов, то дальнейшие увеличение размеров судов типа CTV не позволяет добиться большего потенциала.
Chartwell Marine и Vard представили 55-метровый Midi-SOV (service operation vessel) как экономичную альтернативу полномасштабным SOV. Судно сочетает опыт компаний в области CTV и SOV, будет предложено на американском и европейском рынках в 2024 году.
Midi-SOV предназначен для морской ветроэнергетики, имеет низкую форму ватерлинии и обширные удобства для экипажа.
Судно может быть оснащено двухтопливными двигателями на основе метанола и дизеля, электрической силовой установкой и системой накопления энергии.
Chartwell Marine и Vard получили поддержку от ведущих морских фирм для разработки судна. Vard признала потенциал Midi-SOV и взяла на себя обязательство разработать дизайн для вывода на рынок. Midi-SOV предлагает экономичную альтернативу полноразмерным SOV и способствует устойчивости отрасли.
 

Orion

Administrator
Команда форума
Прогноз инвестиции в нефтегазовую отрасль Норвегии до 2025 года побьют рекорды

  • Инвестиции в нефтегазовую отрасль в 2025 году в Норвегии оцениваются в 240 млрд норвежских крон (22,37 млрд долларов).
  • Норвегия ввела санкции на разработку новых нефтяных месторождений, но компании воспользовались налоговыми льготами во время пандемии.
  • Нефтегазовая отрасль является крупнейшим сектором бизнеса в Норвегии, объем инвестиций в который к концу 2024 года достигнет 257 млрд норвежских крон.
Рынки Западной Европы весьма привлекательны и берут свое. Такой вот зеленый переход.

Подготовлено с помощью YandexGPT и источника ОТ.
 

Orion

Administrator
Команда форума
МЛСП "Приразломная" добыла 30 миллионов тонн нефти

Платформа ведет добычу с 2013 года.

МЛСП Приразломная
 

Orion

Administrator
Команда форума
lS Marine Solutions построит крупнейший в Азии кабелеукладчик
large cable-laying vessel.jpg


LS Marine Solution инвестирует 252 млр долларов США в строительство крупнейшего в мире подводного кабелеукладочного судна грузоподъемностью 13 000 тонн, которое сможет одновременно прокладывать кабели HVDC и оптические. Судно будет оснащено передовыми технологиями и станет пятым по грузоподъемности в мире и крупнейшим в Азии.

Компания планирует начать эксплуатацию судна в первой половине 2028 года, что совпадает с запуском производства подводных кабелей на заводе LS GreenLink в США. Это создаст глобальную систему заказов.

Судно предназначено для строительства сетей HVDC и глубоководных проектов, минимизируя количество соединений и предотвращая проникновение морской воды.

Подготовлена с помощь YandexGPT и Businesskorea businesskorea.co.kr
 
Последнее редактирование:
Сверху