Новости offshore или нефтегазовой промышленности

Orion

Administrator
Команда форума
Последние несколько лет новости из разряда offshore вряд ли можно назвать оптимистичными. Все только хуже и хуже. Пока цена за бочку нефти растет, что пусть и не сразу, повлечет восстановление некоторой активности в оффшоре, а значит и работу. Вполне возможно, даже скорее всего, оффшор не сможет быть таким "богатым" на dayrate, как до кризиса.

Но по мере сил, будем следить.
---
22 FPSOs to be deployed off Brazil to 2026
22 FPSO for Brazil.jpg
Demand for offshore towage is rising in Brazil driven by investments in deepwater oil and gas developments and LNG terminals

This has led regional tug owner Wilson Sons to construct a new fleet of six high-powered tugs at its shipyard in Guarujá, in Sao Paulo state, compliant with IMO Tier III emissions requirements including exhaust after treatment to remove more than 75% nitrogen oxide emissions.

A study carried out by Wilson Sons concluded that 22 floating production storage and offloading (FPSO) vessels are expected to start operating in Brazil between 2022 and 2026. Most of these will be operated by state-run energy group Petrobras, with the others operated by international energy majors.

Wilson Sons already operates 80 tugs in Brazil and has carried out more than 20 operations this year for the offshore oil and gas market, manoeuvring and towing FPSOs, drilling rigs and floating storage regasification units (FSRUs).

“Over the next four years, we will have a considerable number of [floating] platforms starting to operate, others being decommissioned and new LNG terminals, which brings a series of opportunities for the supply chain in this industry,” said Wilson Sons’ towage division commercial director Elísio Dourado.

The projects served by the company’s escort and azimuth stern drive tugs are at the LNG terminals of Celse in Aracajú, Sergipe state, GNA in Açu Port, Rio de Janeiro state and Petrobras’ LNG facility in Pecém, Ceara.

Wilson Sons’ tugs supported ship-to-ship operations at Açu Port and participated in assistance manoeuvres for the FPSOs P-71 at Jurong Shipyard in Espirito Santo, BW Cidade de São Vicente and Carioca MV30 offshore Rio de Janeiro, among others.
...
источник: https://www.rivieramm.com/news-cont...fpsos-to-be-deployed-off-brazil-to-2026-68320
///
Оффшор Бразилии 🇧🇷 многим давал ДиПи работу. Конечно гринго 🌯, со своей спецификой, но платили.
 
Последнее редактирование:

Orion

Administrator
Команда форума
Спуск на воду ледокола "Набиль" (YARDNUMBER 862), walk to work
Набиль спуск на воду.jpg
13 ноября 2021 спущен на воду ледокол "Набиль" (строительный номер 862) для работы на шельфе Сахалина. Особенностью судна является малая осадка, способность проходить лед до 100см и трап с компенсацией качки для перехода персонала с борт судна на платформу.
Ледокол Набиль.jpg
Строится по заказу компании "Меркурий Сахалин" (Mercury Sakhalin) и компаний Пола (Pola). Пола теперь будет и в оффшоре.

Стоит отметить, что внешний виду судна отличается деталями о рендеров представленных на сайте завода изготовителя. На носовой части судна имеются опоры, предположу, что для вертолетной площадки.


Порт приписки: Корсаков.

The shallow draft ice-breaking walk to work vessel is specially designed and optimized for year-round operations in the challenging conditions on the east coast of Sakhalin in temperatures ranging from -30 degrees to +35 degrees. By combining a shallow draught of 3,15m, a transit draught of 4,0 m in open waters and a grounded bottom notation, the vessel can be deployed year-round. With proven Wagenborg icebreaking technology of the icebreaking hull and pulling (ice milling) Azimuth thrusters, the vessel can break through ice up to 100cm. The motion compensated gangway on this vessel is optimized for both winter and summer operations, resulting in multiple gangway positions. The vessel will perform year-round crew transfer services for up to 40 persons from the shallow Nabil Port to offshore platforms near the East Coast of Sakhalin. In addition, the vessel can be deployed for oil spill response services http://www.niesternsander.com/launch-862
Ледокол Набиль у причала.jpg
 

Orion

Administrator
Команда форума
Bumi Armada продает 3 судна ледового класса в Каспийском море в пользу Лукойл

Ожидается, что финансовая прибыль Bumi Armada Berhad в 2022 году и 2023 году увеличится на 6-8% после продажи трех судового ледового класса, из-за отсутствия убытков дочерних компаний владеющих этим судами (прим.ледового класса), по заявления банка RHB Investment Bank Bhd и его аналитика Шона Лима.

Буми Армада предложила продать четыре дочерние компании (прим. три компании одноимённые с названиям судов), полностью владеющие тремя судам ледового класса (Буми Урай, Буми Покачи и Буми Нарьян-Мар) и Буми Армада Марин в пользу ПАО "Лукойл" за 44,5 миллиона долларов США.

Основная часть выручки (38 миллионов долларов США) будет направлена на сокращение корпоративного долга, в то время как оставшиеся 6,5 миллиона долларов США будут сохранены для оборотного капитала.


Лим сказал, что рисков для компании Bumi Armada включают расторжение контрактов, более низкие показатели использования морских вспомогательных судов (OSV) и ухудшение деятельности FPSO Armada Kraken.

Ожидается, что сделка будет завершена к первому кварталу 2022 года.


Лим отметил, что суда работают для Лукойла в Каспийском море, Россия, с 2016 года. Обслуживая морские платформы на нефтяном месторождении имени В.Филановского в северной части Каспийского моря, предоставляя круглогодичные услуги, такие как доставка грузов, спасательные работы, поисково-спасательные функции, операции по тушению пожаров, а также буксировка и швартовка танкеров.

Буми Армада продаст дочерние компании вместе с судами дочерним компаниям Лукойла "AC Management" и "K.N. Holding".

Буми Нарьян-Мар - многоцелевое спасательное судно ледового класса, а Буми Урай и Буми Покачи - суда снабжения ледового класса, все они были поставлены в 2015 году компанией Keppel Singmarine.


По материалам:
 
Последнее редактирование:

Orion

Administrator
Команда форума
Группа компаний Bumi Armada продала 6 судов из OSV division
В течении 2021 года были проданы следующие суда:
  • AHTS
    • Armada Tuah 21
    • Armada Tuah 80
    • Armada Tuah 84
    • Armada Tuah 85
  • OSV
    • Armada Tuah 303
    • Armada Tuah 304
Есть фотография только Armada Tugas 3 и Armada Tuah 101, последнее судно ниже:

По материалам Tugs & OSV news
 

Orion

Administrator
Команда форума
Seadrill заключила контракт для 3 СПБУ в Персидском заливе.

Стоимость контракта 404 млн.долларов США.
Ожидаемое начало контракта 1 квартал - 3 квартал 2023 года
Клиент не назван (один из ведущих)
Законтрактованные СПБУ West Ariel, West Cressida, West Leda

West Ariel собственной персоной в Нигерии (?):
 

Orion

Administrator
Команда форума
Турецкое буровое судно "Abdulhamid Han" вышло в Восточное Средиземноморье
ABDULHAMID_HAN.jpg
(с) Marinetraffic.com

Разведочное бурение будет происходить на месторождении Yörükler-1, в Восточном Средиземноморье, в 55 км от берега Турции.

Буровое судно класса DP-3 построено в 2022 году на судоверфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME), и называлось "Cobalt Explorer", с 1 августа 2022 года переименовано в "ABDULHAMID HAN".

Но история судна значительно тернистее. Судно построенное в 2013 году, не было передано заказчику Vantage Drilling из-за нарушений контракта и последующего расторжения. До 2019 года судно простаивало, когда была попытка компании Northern Drilling выкупить судно с судоверфи, но и она не увенчалась успехом. В ноябре 2021 года судно было выкуплено компанией Turkish Petroleum Corporation и стало четвертым буровым судном Турции:
  1. Faith / IMO 9503770 (бывший Deepsea Metro II);
  2. Yavuz / IMO 9503768 (бывший Deepsea Metro I);
  3. Kanuni / IMO 9541203 (бывший Sertao);
Некоторые данные судна:
  • Флаг Турция
  • MMSI 271050408
  • IMO 9705093
  • Gross tonnage 66429 тонн
  • DWT 61450 тонн
  • Позывной TCA7090
  • Размер 238x44 м
  • Собственник TURKIYE PETROLLERI
  • Оператор судна TURKIYE PETROLLERI
По материалам wikipedia.org и neftegaz.ru.

Буровое судно Yavuz, бывшее Deepsea Metro I во время работ в 2011 году:
 
Сверху