Не все суда столь необычны, как описанные в двух постах выше. Есть еще и сверх компактные, которые регулярно появляются в новостях.
Сверх компактный буксир-толкач "Raptor 1"
G. Cambre (бывший "Raptor 1") / (с) MarineLog
Компания Edward Maritime, расположенная в Пенсаколе, штат Флорида, специализирующаяся на судостроении и ремонте, спустила на воду "Raptor 1" — компактный и универсальный толкач, разработанный для небольших дноуглубительных и доковых компаний, работающих вдоль внутренних водных путей США.
По словам президента компании Эдварда Макдональда, этот небольшой корабль предлагает доступность и надежность для малых предприятий, нуждающихся в надежном толкаче. Веся всего 7257 кг, его можно легко транспортировать в любое место в стране на грузовике. "Он идеально подходит для узких мест, куда не могут пройти более крупные суда", - добавляет Макдональд.
(с) MarineLog
Некоторые характеристики толкача "Raptor 1":
- размеры 6,1 x 2,4 x 0,9 м
- осадка 66 см
- двигатели 2 х 250лс Mercury V8, всего 368 кВт
- 2 х лебедки с тяговым усилием 2 тонны
- толкающие опоры высотой 0,9 метра
- номер корпуса EM20000724
- судоверфь Edward Maritime, Флорида, США
Буксир имеет полностью закрытую рубку, окна с портальной и правой стороны, два 20-сантиметровых 12-вольтовых вентилятора охлаждения, ходовые огни, четыре 15-сантиметровых фонаря освещения, 38-сантиметровый фальшборт по периметру, USB-порт для зарядной станции, верхний двухцветный свет внутри рубки, два съемных бензобака в корме с быстросъемным соединением, пропеллеры из нержавеющей стали 14.3 x 17P, два 7 570-литровых дренажных насоса на автоматическом переключателе, складывающийся мачта, усиленная защита двигателя и съемная рубка.
"Как малое предприятие, мы столкнулись с многочисленными проблемами на этом пути", - добавляет Макдональд. "Однако мы рискнули с "Raptor 1". Вложили все свои силы и средства в этот проект. Мы твердо верили, что если возможности не идут к нам, мы создадим их сами".
(с) MarineLog
Во время строительства Raptor 1 компания столкнулась с финансовыми проблемами, но, к счастью, корпус был завершен на 90%. "Мы начали предварительную рекламу судна как уникального, неповторимого предложения для внутренних нужд. Именно в это время Cycle Construction LLC, базирующаяся в Кеннере, штат Луизиана, обратилась к нам, проявив интерес к нашему судну.
Несколько дней спустя владелец и менеджер проекта посетили наш объект, и после демонстрации нашего корпуса мы подписали контракт. Наконец, мы смогли получить средства, необходимые для завершения строительства Raptor. Cycle Construction действительно спасла Edward Maritime, и мы очень им благодарны".
Cycle Construction с тех пор переименовала судно в G. Cambre. Этот небольшой толкач совершил множество рейсов, перевозя большие объемы гофрированных перегородок в Новом Орлеане, штат Луизиана.
Некоторые фото толчкача
Фотографии (с) Edward Maritime LLC
По материалам MarineLog, Edward Maritime.