Морские новости и новости судостроения РФ / Russian maritime and shipbuilding news
---
Многофункциональный буксир-спасатель "Пильтун" вышел на ходовые испытания
Многофункциональный буксир-спасатель "Пильтун", построенный на Невском судостроительно-судоремонтном заводе в Шлиссельбурге, вышел на заводские ходовые испытания в Ладожское озеро.
Судам проекта MPSV12, по инициативе Морской спасательной службы, традиционно даются имена по названию рек, географически находящихся в районах эксплуатации вновь построенных судов. Многофункциональный буксир-спасатель «Пильтун» назван по имени реки на острове Сахалин, впадает в залив Пильтун Охотского моря. Ее протяженность составляет 77 км.
Обзор по однотипному буксиру "Бейсуг"
Буксир-спасатель спроектирован и построен как класс РС: KM* Arc5 [1] AUT1 FF2WS DYNPOS-2 Salvage Ship.
Основные характеристики судна "Пильтун":
Назначение судов проекта MPSV12:
---
Многофункциональный буксир-спасатель "Пильтун" вышел на ходовые испытания
Многофункциональный буксир-спасатель "Пильтун", построенный на Невском судостроительно-судоремонтном заводе в Шлиссельбурге, вышел на заводские ходовые испытания в Ладожское озеро.
Судам проекта MPSV12, по инициативе Морской спасательной службы, традиционно даются имена по названию рек, географически находящихся в районах эксплуатации вновь построенных судов. Многофункциональный буксир-спасатель «Пильтун» назван по имени реки на острове Сахалин, впадает в залив Пильтун Охотского моря. Ее протяженность составляет 77 км.
Обзор по однотипному буксиру "Бейсуг"
Буксир-спасатель спроектирован и построен как класс РС: KM* Arc5 [1] AUT1 FF2WS DYNPOS-2 Salvage Ship.
Основные характеристики судна "Пильтун":
- длина габаритная – 79,85 м;
- ширина габаритная (с учетом привального бруса) – 17,36 м;
- осадка максимальная – 4,5 м;
- мощность ГД – 2х2610 кВт;
- скорость хода при осадке 3,2 м и 85 % мощности ГД – 14 уз.;
- автономность по запасам топлива, воды и провизии – не менее 30 суток;
- дальность плавания по запасам топлива и масла (экономход) – около 4000 миль;
- экипаж – 12 человек;
- количество спасаемых – 87 человек;
- спецперсонал – 22 человека;
- общее количество человек – 123.
Назначение судов проекта MPSV12:
- патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов в соответствии с классом;
- поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам;
- аварийно-спасательные, судоремонтные и водолазные работы на глубине до 60 м, а также подводно-технические работы с подводной сваркой и резкой;
- буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде;
- тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН);
- поиск и обследование подводных потенциально опасных объектов;
- поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи;
- оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря;
- доставку генеральных и наливных грузов;
- доставку персонала;
- управление ТНГА (=ROV) рабочего класса с глубиной погружения до 3000 м
Последнее редактирование: