Морские новости и новости судостроения РФ

Orion

Administrator
Команда форума
В Астрахани спущен сухогруз проекта RSD49 «Каспийский берег»
13 марта 2024 года на производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта ( входит в ОСК) состоялся торжественный спуск на воду сухогруза проекта RSD49 «Каспийский берег».
Подробнее тут https://shipphotos.ru/threads/Работа-в-Каспийском-море.7/post-568
 

Orion

Administrator
Команда форума
«Красное Сормово» начало строительство 50-го по счету сухогруза проекта RSD59

Сотрудники завода ОСК "Красное Сормово" приступили к строительству юбилейного – 50-го – судна проекта RSD59.

RSD59.png

Многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 8144 / 5320 тонн типа "Пола Макария" класса "Волго-Дон макс" / (с) mebspb.com

Пять серий сухогрузов проекта RSD59 уже построены. В планах — строительство ещё одной, шестой серии, которая будет состоять из 34 судов. Это самая крупная серия судов за всю историю ОСК.

Сухогрузы RSD59 предназначены для перевозки различных грузов, включая генеральные и навалочные грузы, пиломатериалы, металлолом, металл в связках и рулонах, а также опасные грузы и грузы категории «В». Эти суда способны перевозить как крупногабаритные и длинномерные, так и тяжеловесные грузы.

По материалам paluba.media
 

Orion

Administrator
Команда форума
ОСК спустила на воду танкер-химовоз «ВОЛГОТРАНС-2502»

ВОЛГОТРАНС-2502.jpg
т/х Волготранс-2502 IMO 9812171 / (с) aoosk.ru

2 августа 2024

На производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта ОСК состоялась церемония спуска на воду танкера-химовоза проекта RST 25/7. Это новый класс танкеров «река-море» с повышенным классом экологической безопасности и автоматизации.

Танкер «ВОЛГОТРАНС-2502» полностью соответствует международным требованиям для перевозки нефтепродуктов, включая двухотсечную непотопляемость, удовлетворяет габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути.

Судно имеет 6 грузовых танков и предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, а также растительных масел и химических грузов. Есть возможность одновременно перевозить грузы двух разных сортов.

После спуска судна на воду специалисты завода проведут достроечные работы, швартовные и ходовые испытания, по завершению которых судно будет готово для передачи в эксплуатацию.

Судно строится по заказу АО «МАШПРОМЛИЗИНГ» для судоходной компании «ВОЛГОТРАНС».

Астраханские корабелы имеют успешный опыт строительства судов подобного класса. В 2023 году корабелы передали в эксплуатацию танкер-химовоз проекта RST-25/7 «Волготранс-2501». В 2016 году со стапеля завода сошли два нефтеналивных танкера «Яков Гунин» и «Сергей Терсков».

Основные характеристики танкерах химовоза:
  • длина -139,99 м
  • ширина -16,60 м
  • осадка в море/реке -4,175 / 3,60 м
  • дедвейт в море (Т=4,175) / в реке (Т=3,60) -6613 / 5132 т
  • мощность и тип ГД 2 х 1200 кВт
  • скорость хода - 10,5±0,3 узлов
  • текущий статус по БД Эквазис keel laid
  • год постройки 2024
  • тип судна Chemical/Oil Products Tanker
  • собственник и оператор судна ООО "Волготранс" (VOLGOTRANS LLC)
Портал "ПортНьюс" сообщает, что судно было заложено в 2016 как и "Волготранс-2501" которые было передано заказчику в апреле 2023 года.

Местоположения судна по АИС сигналу найдено не было. На момент публикации активного сигнала не было.

По материалам aoosk.ru, Equasis, ПортНьюс
 
Сверху