В продолжении поста о покупке авто в Казахстане для гражданина России. Если уже в курсе как проверить уплату таможенной пошлины, то можно читать ниже, или следует проверить была ли уплачена таможенная пошлина в полном объеме для ЕАЭС, для подтверждения того , что машину можно ввезти из РК (Республика Казахстан) в РФ. Как это сделать тут: Как проверить уплату полной таможенной ставки ЕАЭС для автомобиля из Казахстана?
Но если уже все хорошо с пошлиной, и СБКТС есть, и даже кнопка Глонасс, необходимо убедится в корректности СБКТС.
СБКТС выданный в Казахстане выглядит так:
Пример СБКТС выданного "S&T Standard" (г.Актау) для Toyota Hilux c 2TR-FE 2,7 VIN MR0BX8CDXN2843380
или так
Пример СБКТС выданного "Прикаспийский центр сертификации" (г.Актау) для Toyota Hilux c 2TR-FE 2,7 VIN MR0BX8CD0N2784436
Скорее всего документы, в том числе СБКТС, будут передаваться через мессенджеры с ухудшением качества умноженном на кривость фотографии. Поэтому проверка СБКТС из Казахстана даже послужит подспорьем в чтении текста свидетельства.
Но даже на этапе визуального изучения, пытливый взгляд найдет и ошибку содержащуюся в описании для одной и той же машины Toyota Hillux с двигателем 2TR-FE объемом 2,7 литра.
Итак, как проверить СБКТС который вам прислали из Казахстана на действительность, что это не "напечатали на цветном принтере". Есть один официальный сервис, упоминаний о котором не встречалось в советах от экспертов по параллельному импорту. А именно Казахстанский институт стандартизации и метрологии, логотип которого расположен справа.
Находится этот сервис еще в тестовом режиме, это мое личное предположение основанное на домене "tsts" по адресу http://tsts.ksm.kz/
Вероятно в самое ближайшее будущее сервис перейдет в нормальный режим работы, ведь на него уже ведет ссылка с главной страницы КИСиМ:
Скриншот страницы сайта Казахстанского института стандартизации и метрологии
Но если уже все хорошо с пошлиной, и СБКТС есть, и даже кнопка Глонасс, необходимо убедится в корректности СБКТС.
СБКТС — свидетельство безопасности конструкции транспортного средства. Нужно пройти испытания в лаборатории и получить свидетельство о сооветствии автомобиля техническому регламенту Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».
Стоит такое свидетельство от 20.000р.
СБКТС получают авто, которые ввозятся в РФ (или другую страну ЕАЭС), а также те, в которые были внесены изменения конструкции.
Источник BelkaMNR @drive2.ru
СБКТС выданный в Казахстане выглядит так:
Пример СБКТС выданного "S&T Standard" (г.Актау) для Toyota Hilux c 2TR-FE 2,7 VIN MR0BX8CDXN2843380
или так
Пример СБКТС выданного "Прикаспийский центр сертификации" (г.Актау) для Toyota Hilux c 2TR-FE 2,7 VIN MR0BX8CD0N2784436
Скорее всего документы, в том числе СБКТС, будут передаваться через мессенджеры с ухудшением качества умноженном на кривость фотографии. Поэтому проверка СБКТС из Казахстана даже послужит подспорьем в чтении текста свидетельства.
Но даже на этапе визуального изучения, пытливый взгляд найдет и ошибку содержащуюся в описании для одной и той же машины Toyota Hillux с двигателем 2TR-FE объемом 2,7 литра.
Находится этот сервис еще в тестовом режиме, это мое личное предположение основанное на домене "tsts" по адресу http://tsts.ksm.kz/
Вероятно в самое ближайшее будущее сервис перейдет в нормальный режим работы, ведь на него уже ведет ссылка с главной страницы КИСиМ:
Скриншот страницы сайта Казахстанского института стандартизации и метрологии
Последнее редактирование: