Демонтаж морской платформы судном "Pioneering Spirit"

Orion

Administrator
Команда форума
Небольшое видео о работе судна "Pioneering Spirit" (IMO 9593505) в демонтаже верхнего строения платформы Yme 9/2 на месторождении Yme (Норвегия). Статья на Wiki о Yme.

Это первая работа после постройки суна. Ниже, есть еще один ролик с историей работ за 5 лет.
Некоторые данные по судну "Pioneering Spirit" на 2024 год:
  • Флаг Мальта
  • ИМО номер 9593505
  • Позывной 9HA4112
  • MMSI 249110000
  • Gross tonnage 403342 t
  • DWT 499125 t
  • Тип судна крановое судно (Crane Ship)
  • Год постройки 2014
  • Место постройки Daewoo Heavy Industries, Южная Корея
  • Судовладелец PIONEERING SPIRIT Care of Allseas Engineering BV , Poortweg 12, 2612 PA Delft, Netherlands.
  • Оператор судна ALLSEAS ENGINEERING BV Poortweg 12, 2612 PA Delft, Netherlands.
К слову первоначально владелец компании Эвард Херема (Edward Heerema) назвал судно в честь своего отца "Pieter Schelte" - морского инженера и нацистского военного преступника Питер Схелте, который служил в войсках СС (Waffen SS) до 1942 года. Хотя с 1943 по 1944 год был участником движения сопротивления. Из-за мнения еврейских общин и организаций Эдвард под давлением согласился со второго раза переименовать судно. Первый раз компания Shell выступала за переименование судна.
Питер Схельте (Pieter Schelte) — отец главы Allseas Эдварда Херема — во время Второй мировой войны служил в войсках СС. Перед войной господин Схельте работал в Венесуэле, а после оккупации Нидерландов Германией в 1940 году вернулся на родину и вступил в СС. В 1941 и 1942 годах он воевал в Югославии и на Восточном фронте в составе 5-й танковой дивизии СС «Викинг». Также он служил в СС в Нидерландах, где в числе прочего занимался отправкой рабочей силы на Восточный фронт. После войны суд Нидерландов признал Питера Схельте Херему виновным в совершении военных преступлений и приговорил к трем годам лишения свободы. Господин Схельте отсидел в тюрьме лишь один год два месяца, так как ему удалось убедить суд в том, что во время войны он отказался от нацистской идеологии и начал работать на Сопротивление.
Сынок начальные буквы P.S. имени своего отца сохранил и в новом названии судна.

Судно "Pioneering Spirit" до переименования:
IMO 9593505.jpg

Крановое судно "Pieter Schelte" в порту, впоследствии переименование в "Pioneering Spirit" / (с) Peter Dejong, AP

Некоторые технические данные судна:
  • ДиПи класс 3
  • Количество подруливающих устройств 12
  • Дизель-генераторы 8 × MAN 20V 32/44CR 1 × 9L 32/44CR
  • Мощность ДГ 28 430 л.с. (94 460 КВт)
  • Экипаж и спецперсонал 571 чел.
  • Длина судна (включая наклонные подъёмные балки и стингер) — 477 м
  • Длина судна (исключая наклонные подъёмные балки и стингер) — 382 м
  • Ширина — 124 м
  • Высота — 30 м
  • Максимальная скорость — 14 узлов
  • Максимальное водоизмещение — 1 000 000 т (при максимальной осадке)
  • Валовая вместимость 443 042 т
  • Грузоподъемность:
    • при монтаже надстройки платформы — 48 000 т,
    • буровой установки — 25 000 т (при монтаже платформы надстройка и буровая вышка устанавливаются на платформу целиком).
  • Диаметр трубы — от 2 до 68 дюймов
Также указание типа судна встречается как "D.P. Platform Installation/Removal and Pipelay Vessel".
 
Последнее редактирование:
Сверху