Отчет по столкновение буксируемого объекта с пролетом моста на буксире Robert Cenac

Orion

Administrator
Команда форума
Расследование столкновения буксируемого объекта с пролетом моста во время буксировки.

Robert Cenac hit bridge.jpg
Пролет моста поврежденный стрелой буксируемого крана находящегося на букире т/х Robert Cenac / (с) Национальное управление безопасности транспорта (NTSB)
На прошлой неделе Национальное управление безопасности транспорта (NTSB) завершило расследование прошлогодней аварии, произошедшей в Хуме, Луизиана.

Screenshot_20230328_024914.jpg
Буксир Robert Cenac после столкновения / (с) неизвестно

NSTB установило, что компания-оператор не сделала достаточных мер для проверки высоты крана перед переправкой. 5 марта 2022 года компания Sealevel Construction арендовала буксир Robert Cenac для того, чтобы перевезти кран Mr. Dawg и баржу SH 238 из Хумы в Кловелли, штат Луизиана, по Внутреннему водному пути (Intracoastal Waterway).
Mr.-Dawg-crane-barge.png
Крановая баржа Mr. Dawg / (с) Houma Times
Компания оператор Al Cenac Towing дважды запрашивала собственника красной баржи компанию Sealevel о высоте крана, но Sealevel не предоставил подтвержденной высоты крана. Последняя строительная бригада на барже оставила стрелу крана в поднятом положении, выходящем за пределы опор.

Без подтвержденной высоты для расчета свободной высоты, капитан буксира Robert Cenac - 23-летний ветеран буксировщик - сделал оценку на глаз.

Примерно в 22:00, уже в темноте, капитан осмотрел стрелу крана и оценил, что часть стрелы крана, которая выходила за пределы опор, была примерно 10 футов. Предполагая, что опоры были 50 футов, что соответствовало местному стандарту, капитан предположил, что высота над водой «примерно 60 футов».

Однако это было неправильно. Опоры на краной барже Mr. Dawg имели высоту над водой 56 футов, а нок стрелы крана выходил как минимум на столько же, сколько максимальный надводный габарит Хумского двойного моста - 72,8 фута.

В 23:30 капитан сообщил своему диспетчеру, что он готов начать буксировку и отправился в Кловелли. Помощник капитана принял вахту взял в 23:40 и сообщил следователям, что не видел нока стрелы крана в темноте.

В 00:38 стрелы крана столкнулась со стальным стрингером на нижней стороне Хумского двойного моста на скорости около четырех узлов. Стрингер был согнут внутрь от удара, и в результате полученных повреждений пришлось закрыть половину моста до 16 марта.

NTSB установило, что вероятной причиной столкновения с мостом была неправильная оценка капитана буксира высоты стрелы крана и его решение начать буксировку до получения подтвержденной высоты от владельца баржи с краном. Не предоставление максимальной высоты владельцем баржи также стало одним из факторов столкновения.

«Операторы буксиров должны точно знать высоту над водой своих судов и буксируемых объектов и не должны делать предположений», - заключил NTSB. «Как и раньше, NTSB рекомендует, чтобы у операторов буксиров был подробный план перехода с ясной информацией о всех известных рисках, включая расчетные ограничения по высоте габарита мостов на пути следования. В данном случае капитан должен был подождать, пока не будет предоставлена точная высота над водой буксируемого объекта».

Капитан буксира сообщил следователям, что за два десятилетия работы на южных внутренних водных путях он никогда не получал письменной информации о высоте над водой для буксируемых объектов.
Некоторые данные буксира-толкача Robert Cenac
  • ТипТолкач
  • Флаг США
  • MMSI367617690
  • ПозывнойWDH4434
  • Размер37x10 м
  • Главный двигатель 2 х Cummins QSK-19
  • Мощность 1320 лс
Полный отчет NTSB можно скачать по ссылке ниже.
 

Вложения

  • MIR2201.pdf
    1.1 MB · Просмотры: 49
Последнее редактирование:
Сверху